Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
Принимаем на конкурсной основе сотрудников в офис г. Атырау и г. Алматы. Требуется специалист с опытом работы отдела кадров. Официальное оформление, выплаты на карточку банка, график работы 5/2, 9:00-18:00, ношение хиджаба приветствуется. Все вопросы на ватсап.
Принимаем на конкурсной основе сотрудников в новый офис в г. Атырау, Алматы, Астана. Вакансия: Руководитель- 3чел. Помощник руководителя- 3 чел. С юридическим, финансовым образованием образованием. 5/2, можно в платке. Все вопросы отправьте на ватсап.
Работа в офисе девушкам с 25-55л, ношение хиджаба приветствуется, 5/2, официальное оформление, компьютерная грамотность, владение языками: казахский и русский. Коммуникабельность, Ответственность, Стрессоустойчивость. Резюме отправлять на ватсап
Примем на работу сотрудников в г. Алматы и г. Атырау. Требуется специалист с функциями подбора персонала поведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График работы: 5/2, полный день. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в новый офис в г. Атырау. Девушки в возрасте с 25-55л, ношение хиджаба приветствуется, график 5/2, компьютерная грамотность, владение языками: казахский и русский. Официальное оформление. Резюме отправлять на ватсап.
Нужны офисные работники в новый офис в г. Атырау, с навыками менеджера по продажам, отдел кадра, бухгалтера, можно в хиджабе. Требование: компьютерная грамотность, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Набираем специалиста с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График 5/2. Ношение хиджаба приветствуется. Офис находится в г. Атырау. обращаться на ватсап.
С уважением администрация офиса! ‹…› на должность: - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. - Администратора. - Помощ. Бухгалтера. - Оператора Call-Center. Требования: - Владение ПК. - Знание русского/казахского языка. - Умение общаться с клиентами. - Можно без опыта. Официальное…