Обязанности: • Полная поддержка деятельности руководителя компании • Координация, передвижения сотрудников • Организация встреч партнеров компании • Кадровая политика компании • Внутренний документооборот Требования: • Коммуникабельность • Целеустремленность • Ответственность • Скорость и профессиональность в…
Требование: - Образование: высшее; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Нацеленность на результат. Обязанности: - Помощь руководителю; - Ведение кадровой документаций; - Работа на ПК. Условия работы: - график работы 5/2, с 9:00 до 18:00; - официальное оформление по договору; - дружный коллектив.
Обязанности: • Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. • Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами • Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов • Организовывать и проводить предварительные…
Работа с первичными документами: почта, корреспонденция, бланки - заказов, накладные и сет-фактуры - обработка и архивация. График работы: 52,9.00-18.00 Трудоустройство официальное. Пол значения не имеет. Возраст: 21-63 г.
В офис компании требуется помощник руководителя Ответственный, пунктуальный, Готовность работать Требования: Опыт общения с людьми. навык ведения переговоров Обязанности: вежливый прием.точное оформление документов, прием посетителей Бесплатное обучение Оформление официально
Диспетчер-телефонист Алматы. В организацию, которая занимается поставкой и доставкой товаров ТНП (продукты питания и промышленные товары), требуется Диспетчер-телефонист. Обязанности: Прием звонков.консультация клиентов, прием и оформление заказа Требования; Грамотная речь, возраст не имеет значения (+18 внимательное…